Найти тему

Есть одна стратегическая ошибка, которую я Нахожу даже в крупных компаниях: несколько баз данных клиентов. То есть одного клиента заносят в разные программы учёта. Почему это плохо?


Когда компания только развивается, собственник экономит на всем. И прежде всего на ПО. Результат нужен здесь и сейчас, а нормальных систем, которые закрыли бы все потребности, нет. Вернее я таких пока не нашла.

И начинаются компромиссы. Для бухгалтеров настроим 1с, официальный документооборот с клиентами там, для отдела продаж - битрикс (амо и т.п), для службы сопровождения ексель или даже тетради. А что? Компьютеры могут выйти из строя, а тетради всегда "работают".

Но так мы теряем главное: не видим всей истории взаимодействия с клиентом, а значит не можем грамотно выстроить с ним постоянную работу, сформировать интересное предложение, "стреляем" наугад.

Любой гуру продаж подтвердит, работа с постоянной клиентской базой выгоднее. Без единой базы клиентов, компания вынуждена вкладывать много денег в рекламу, поддерживая продажи привлечением новых клиентов.

При этом эффективность этой рекламы достоверно оценить практически невозможно.

База данных клиентов должна быть одна, как цветок гортензии на фото.

Кто согласен? Дайте обратную связь
Есть одна стратегическая ошибка, которую я Нахожу даже в крупных компаниях: несколько баз данных клиентов. То есть одного клиента заносят в разные программы учёта. Почему это плохо?
1 минута
119 читали