Найти тему

Фо зе рекордс – конечно, писать один сценарий лучше, чем четыре. Я никогда не был фанатом многозадачности.


Однако, как я писал раньше, если вы хотите выжить в нашей индустрии, вам нужно уметь работать на четырех проектах одно временно.

Это непросто. Но это возможно.

Прежде всего, важно понимать, что есть разные стадии работы над любым творческим проектом.

Сначала идет сбор материала. Исследование. Чтение, просмотр документальных фильмов, общение с экспертами. Конечно, возможно, вы считаете себя знатоком всего на свете, но, поверьте, глубокое погружение в новую сферу станет для вас неиссякаемым источником вдохновения. И наоборот, если вы пропустите эту стадию, вам будет просто не о чем писать. Скажем, когда я писал сериал про адвокатов, я на две недели погрузился в волшебный мир российской адвокатуры и насколько можно внимательно изучил всю ее довольно, впрочем, короткую, историю.

Затем нужно, чтобы весь собранный материал осел у вас в голове. Устаканился. Должно произойти осмысление. В это время старайтесь не ворошить то, что удалось добыть. Пусть ваше подсознание сделает свою работу, установив нужные связи, отбросив лишнее и выявив то, что вам может пригодиться.

Дальше идет озарение, инсайт. Пазл складывается, вы понимаете, что именно вы будете писать, садитесь и пишете.

Затем идет редактура. Полировка. Вычитка.

Эти четыре стадии проходит каждый творческий проект.
Фо зе рекордс – конечно, писать один сценарий лучше, чем четыре. Я никогда не был фанатом многозадачности.
1 минута
197 читали