Найти тему
1 подписчик

Тренды рынка: диверсификация


Диверсификация — это стратегия, направленная, которая позволяет распределить капитал и активы между различными направлениями и, таким образом, уменьшить риски потери доходов и сделать компанию более стабильной. Именно по этой схеме строят компания ключевые игроки рынка.

Диверсификация может быть:

▪️Горизонтальной, когда компания добавляет в ассортимент новый продукт. Таким образом у потребителя появляется выбор, а у компании — новые клиенты.

▪️Вертикальной, когда компания двигается вверх или вниз по производственной цепочке: открывает свой розничный магазин, или собственное производство. Это позволяет компании снизить зависимость от третьих лиц и замкнуть все важные процессы внутри одной фирмы.

▪️Концентрической, когда компания расширяет производственный портфель за счет дополнительных продуктов, позволяющих более эффективно использовать существующие технологии и ресурсы. Например, когда продажа хлеба дополняется замороженным тестом. Компания уменьшает свои издержки и более эффективно использует ресурсы.

▪️Конгломеративной, когда компания начинает вкладывать ресурсы в новые высокоприбыльные отрасли. Такая стратегия помогает компании получить доступ к инновациям и улучшить свой продукт.

Правильная стратегия диверсификации может увеличить конкурентоспособность компании, максимально использовать свои ресурсы и выйти на новые рынки продаж. Однако, чтобы правильно реализовать стратегию нужно предпринять ряд шагов.

Рассказать каких?
Тренды рынка: диверсификация  Диверсификация — это стратегия, направленная, которая позволяет распределить капитал и активы между различными направлениями и, таким образом, уменьшить риски потери...
1 минута