Найти в Дзене

Интересно, как реагируют зрители на нашу эмоциональную дискуссию с Татьяной Петровой по поводу Русской классической школы..


Меня уже сто-пятьсот раз обозвали в комментариях хамом, хотя я в описании сразу сказал: это не интервью, а эмоциональная дискуссия 🤔

Я, кстати, некоторые интересные выводы из разговора вынес, хотя остаюсь при мнении, что РКШ все-таки не столько применимый в массовой школе методический комплекс, сколько бренд и набор интересных находок.

Но есть главный вопрос, на который мне из спорщиков про фонетический метод обучения русскому языку (как родному языку) так и не дал по сей день ни один из апологетов фонетических методов обучения.

Звучит он так:

как же учатся грамотно писать и с пониманием читать глухонемые дети? А они в 100% случаев читают и пишут лучше ЛЮБОГО современного школьника. Это факт из жизни, подтверждаемый всеми мне знакомыми специалистами, работающими с этими детьми.

У этих учителей учить язык фонетическим методом таких детей нет никакой возможности..

Но дети пишут и читают. Грамотно.

Как же так?

Вот когда мне кто-нибудь объяснит этот феномен, я уверую в магическую силу фонетического метода обучения.

А пока - извините, остаюсь на позициях, что учить русскому языку как родному надо графически-визуальным методом. И через правила, а не по звучанию.

А фонетику давать (если и давать!) только ПОСЛЕ того, как ребенок научился писать и читать уверенно.
1 минута