8 подписчиков
Присутствие бренда на отраслевой выставке — не панацея и не «волшебная таблетка» от всех проблем. Нередко как экспоненты, так и гости профильных мероприятий допускают ошибки, из-за которых польза от участия становится минимальной, затраты не окупаются, а цели так и остаются не достигнутыми.
Вот основные из них:
- нет четких целей
Если на выставке вы просто «для галочки», то и результат будет таким же. Для верного плана действий нужны четкие цели. Неосуществимые цели и завышенные ожидания так же помешают результату.
- шаблонная презентация своего бренда
Старайтесь менять позиционирование, способы продвижения и взаимодействия с целевой аудитории в зависимости от ее сегмента и потребностей.
- нет пред- и поствыставочной работы
Выставочный маркетинг — намного больше, чем просто демонстрация бренда на стенде. Предвыставочная работа направлена на подготовку стенда и мероприятий на стенде, которые будут стимулировать интерес посетителей, работу с персоналом, стендистами, аудиторией.
Поствыставочная работа направлена на оценку эффективности, мониторинг рынка и налаживание связей с полученными контактами.
Оценить эффективность участия в выставке можно спустя несколько месяцев после ее завершения. Согласны?
Регистрация на "ЦветыЭкспо-2022" уже открыта! Ждем вас 13-15 сентября в "Крокусе"
1 минута
2 августа 2022