9 подписчиков
А что для вас флористика — абсолютное творчество или работа по «технологии»?
Креатив — неотъемлемая часть профессии, но только часть. Проверенные «рецепты» букетов, по статистике, дают бизнесу гораздо больше преимуществ.
«Рецепт» букета собирается, исходя из оптимальных сочетаний различных цветов. Причем учитывается не только визуальная составляющая, но и прибыль. Идеальных «рецептов», подходящих абсолютно всем, не существует, но вы можете создать такой для своего салона. Кто лучше вас может знать предпочтения вашей аудитории? К тому же, лучше иметь несколько «рецептов» на любой случай, будь то праздник или любой другой повод.
Основа такого рецепта - удачно подобранные цветы с различным композиционным значением. Например, базой могут стать розы, хризантемы, герберы, тюльпаны, в общем то, что можно без труда найти в любое время в любом из цветочных салонов. На базу отводится примерно 60% букета. 20% отдайте сезонным цветам, роскошным новинкам, экзотам — тем цветам, которые будут обращать на себя максимум внимания. Ими могут стать пионы, ранункулюсы, гортензии и т д. На зелень выделяем еще 10% букета: салал, фисташки для объема или эвкалипт, акация, фатиния для создания образа. 10% оставляем для деталей. Для этой цели подойдет все, что может стать «изюминкой» букета: заснеженные веточки, астранции, калина.
Чтобы создать идеальный рецепт, примите во внимание не только тренды и лучшие сочетания, но и самые популярные цветы у вашей аудитории. Разбейте их на матрицу ассортимент
1 минута
2 августа 2022