Найти в Дзене
5122 подписчика

Вопрос, который руководителю нельзя задавать сотрудникам


Если ты руководишь коммерческим подразделением, никогда не спрашивай сотрудника, например, менеджера по продажам, почему он не сделал план.

Если он хотя бы немного умеет продавать, он приведет тебе (продаст) 100500 убедительных и правдоподобных причин, почему внешние обстоятельства привели к таким чудовищным результатам.

Всегда задавай другой вопрос. Вот этот.

В отличие от предыдущего, такой вопрос направлен на решение задачи, а не на формулировку отговорки, почему это невозможно сделать.

Такой вопрос не решит сложную проблему, но принуждение сотрудника думать в направлении «что делать», вместо «как придумать причину того, что не получилось» меняет вектор приложения усилий и серьёзно повышает вероятность достижения результата.

Вопрос «почему ты не сделал?» нужен для эмоциональной поддержки, проявления уважения к позиции партнера и поиска путей решения.

Но он не решает проблему с продажами!

Как спрашивать правильно - https://t.me/businesslogy/1486
Около минуты