Найти в Дзене

Как влиять на решения пользователя с помощью подсказок в интерфейсе приложения


Мобильное приложение ведет пользователя до заказа также, как хороший продавец ведет покупателя до покупки. На каждом шаге пользователь решает: пройти регистрацию или нет, перейти из корзины к заказу или отложить на потом.

При этом 70% пользователей отказываются от корзины на пути к покупке. А бизнес теряет прибыль каждый раз, когда покупатель не доходит до заказа.

В статье мы расскажем, как увеличить конверсию приложения с помощью подсказок в интерфейсе.

Как влиять на решения пользователя с помощью подсказок в интерфейсе приложения Мобильное приложение ведет пользователя до заказа также, как хороший продавец ведет покупателя до покупки.
Около минуты