Недавно мы говорили о наших кейсах и посчитали, что такую рубрику важно поддерживать в тонусе.
Тем более, важно демонстрировать свои заслуги и качественную работу. Для вас — интерес, а для нас — гордость.
Что ж, поговорим об ещё одном нашем кейсе — Mitsubishi Pajero Sport.
Какая же у нас была задача?
Разработать имиджевый спецпроект для продвижения легендарного внедорожника Pajero Sport в привязке к 30-летию бренда в России.
Какое решение мы приняли?
В рамках проекта мы создали лендинг, на котором показали Pajero Sport в разных временных декорациях и контекстах,
а также УТП важные для людей в течение нескольких периодов этих тридцати лет. Для каждого периода был сделан макет с коллажем в оригинальном стиле. Также на каждом этапе мы задавали пользователям исторический вопрос, в тональности исторического периода, добавив quiz- механику — сделав проект чуть более интерактивн.
И какой у нас был результат?
На проект удалось привести более 40 тыс. пользователей. Более 200 человек пожелали ознакомиться с новой моделью подробнее и перешли на тест-драйв.
Судя по данным бренд-метрик и количеству поисковых запросов Pajero Sport, во время проведения кампании нам удалось повысить интерес к модели.
Про этот кейс мы тоже вам рассказали! Следите за нашими обновлениями и будьте в курсе новостей!
Если хотите такой-же для себя - ждём вас на https://1994lab.ru
1 минута
2 августа 2022