Найти тему
Недавно мы говорили о наших кейсах и посчитали, что такую рубрику важно поддерживать в тонусе. Тем более, важно демонстрировать свои заслуги и качественную работу. Для вас — интерес, а для нас — гордость. Что ж, поговорим об ещё одном нашем кейсе — Mitsubishi Pajero Sport. Какая же у нас была задача? Разработать имиджевый спецпроект для продвижения легендарного внедорожника Pajero Sport в привязке к 30-летию бренда в России. Какое решение мы приняли? В рамках проекта мы создали лендинг, на котором показали Pajero Sport в разных временных декорациях и контекстах, а также УТП важные для людей в течение нескольких периодов этих тридцати лет. Для каждого периода был сделан макет с коллажем в оригинальном стиле. Также на каждом этапе мы задавали пользователям исторический вопрос, в тональности исторического периода, добавив quiz- механику — сделав проект чуть более интерактивн. И какой у нас был результат? На проект удалось привести более 40 тыс. пользователей. Более 200 человек пожелали ознакомиться с новой моделью подробнее и перешли на тест-драйв. Судя по данным бренд-метрик и количеству поисковых запросов Pajero Sport, во время проведения кампании нам удалось повысить интерес к модели. Про этот кейс мы тоже вам рассказали! Следите за нашими обновлениями и будьте в курсе новостей! Если хотите такой-же для себя - ждём вас на https://1994lab.ru #mitsubishi #specialproject #спецпроект #митсубиши #pajerosport
2 года назад
«Мы хотим больше креатива!» — вся суть партизанского маркетинга. Задача такого формата маркетинга запомниться и «выстрелить» рекламой прямо в кору мозга. Креатив, непредсказуемость уничтожает повседневные, серые рекламные объявления и самое главное — запоминается! Давайте вместе рассмотрим четыре примера креативной, партизанской рекламы. • Tyskie Beer — дай подержаться за ручку. Интересно, не так ли? • Dental Implant Insurance — выбивай зубы, но если только они застрахованы. • Jobsintown.de — откуда такой ящик знает, как приготовить 30 видов кофе, если за стенкой не находится настоящий бариста? • Nivea — «Целлюлит, прощай!» Какая из этих идей вам понравилась больше всего? Пишите в комментариях, будем рады обсуждать вместе с вами, а ещё важнее — создавать! #marketing #guerrillamarketing #advertising #1994lab
2 года назад
Всем привет, друзья! Для нас, как для компании, самое важное — высокое качество выполняемой работы. А еще с нами очень просто сотрудничать! Ниже, хотелось бы обозначить какие шаги нужно выполнить чтобы к этому приступить! Все очень просто и быстро. В чём прелесть работы с нами — мы подберём те инструменты, которые принесут пользу и результаты именно вашему бизнесу со всеми его особенностями. • Вы заполняете бриф • Мы готовим предложение на основе ваших вводных, анализа категории и продукта. • Согласовываем формат и объем работы, отчетность и KPI • Подписываем документы и вы вносите предоплату за проект • Запускаем проект с учетом всех договоренностей в согласованный срок И все! Получаем результат. Кстати, более подробно с нашими направлениями вы можете ознакомиться на нашем сайте — https://1994lab.ru #digital #agency #1994lab #brief
2 года назад
Digital. Что это?
Digital. Что это? Digital-marketing — это направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий. Проще говоря, digital-маркетинг — это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств. А теперь ближе к реальности. Все мы понимаем, что сейчас люди пользуются большим количеством гаджетов, которые открывают двери в цифровой мир. (Смартфоны, умные колонки, часы, смарт–тв и т.д) В наше время, все гаджеты являются открытой дорогой для совершения покупок и получения услуг любого вида...
2 года назад
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использованию социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании. Маркетинг в
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использованию социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании. Маркетинг в социальных сетях предоставляет компаниям возможность взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых, продвигая их культуру, миссию и собственный стиль (тон) в массы. Сейчас, контент, который создается с целью привлечения клиентов, делится на 3 типа. Например, GoPro, компания, производящая экшн-камеры, публикует на своей странице в Instagram только UGC...
2 года назад
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использованию социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании. Маркетинг в
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использованию социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании. Маркетинг в социальных сетях предоставляет компаниям возможность взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых, продвигая их культуру, миссию и собственный стиль (тон) в массы. Есть некоторые преимущества. Итак, SMM работает так: Компания создает контент, публикует его и продвигает = повышается узнаваемость бренда = это приводит к увеличению прибыли компании. В настоящее время трудно представить бизнес, у которого нет аккаунта в Instagram, но даже бренды из одной и той же области имеют разное количество подписчиков и разный успех...
2 года назад
Наши друзья-читатели! На днях мы представились и рассказали вам о нашем дружном, перспективном и не боимся этого признать, одним из лучших агентств — Digital рекламы и дизайна. Это все конечно хорошо, но как говорится, а где пруфы? Мы с нашей командой решили освещать наши кейсы в подобных постах. Вам интересно — нам в удовольствие. Что ж, хорошо! Сегодня мы продемонстрируем и расскажем об одном из успешно выполненных кейсов. Toyota Yaris! Toyota Yaris — Какая же задача перед нами стояла? Задача состояла в разработке интерактивной игры с промо-элементами о достоинствах новой модели Toyota-Yaris. Что же мы сделали? Мы разработали игру, графический редактор “Мой мир Ярис”. В начале игры посетителю предлагалось на выбор один из образов, который близок ему: “Готика”, “Манга”, “Техноромантика”. Попадая в один из миров с помощью доступных инструментов, можно создать свой оригинальный “мир”, наполнив его красками, формами, звуками, скринсейверам или заставку на своем компьютере и поделиться созданным шедевром со своими друзьями. Одни занавесы мы раскрыли, а совсем скоро мы будем рассказывать вам о наших еще более крупных свершениях. В любом случае, как мы всегда говорим, создавайте, вдохновляйтесь — вместе с нами
2 года назад
Toyota Yaris - Кейс, как разработали промо-игру.
Наши друзья-читатели! На днях мы представились и рассказали вам о нашем дружном, перспективном и не боимся этого признать, одним из лучших агентств — Digital рекламы и дизайна. Это все конечно хорошо, но как говорится, а где пруфы? Мы с нашей командой решили освещать наши кейсы в подобных постах. Вам интересно — нам в удовольствие. Что ж, хорошо! Сегодня мы продемонстрируем и расскажем об одном из успешно выполненных кейсов. Toyota Yaris! Toyota Yaris — Какая же задача перед нами стояла? Задача...
2 года назад
Что такое Брендинг и для чего он нужен?
Друзья, совсем недавно мы рассказывали о направлениях в которых мы работает. Время поговорить об одном из них! Брендинг. Что это такое? Для чего? Давайте разберёмся простыми словами вместе! В этой статье мы расскажем и ответим на начальные вопросы, возникающие при создании своего бренда. Это касается любого проекта, который имеет большие планы на будущую реализацию в определенной сфере деятельности. Начнем с просто: Брендинг — создание образа компании, рапростанание и закрепление в голове клиента...
2 года назад
Привет, друг! Приветствуем тебя на нашей страничке! Давай знакомиться Кто мы такие? Мы 1994lab — агентство Digital рекламы и дизайна. Мы не обычное агентство, а сообщество вольных профессионалов, экспертов рынка, формирующих сильные команды для решения задач любой сложности. Цель нашей работы — запускать вместе с клиентами полноценные части бизнеса, которые в последующем будут приносить финансовые и имиджевые дивиденды. Wow! Любая продуктовая категория, в любой точке мира — самый высокий уровень гарантирован. Один из основных наших принципов — наша команда всегда занята только одним проектом. Это позволяет нам быть лучше, эффективнее и качественнее во всех аспектах, по сравнению с большинством агентств, перегруженных текучкой и фокусирующих ресурс на больших сетевых клиентах. Let us think about this… Почему мы заслуживаем доверия? Команда нашего агентства 1994lab состоит из специалистов ТОП-уровня с многолетним и успешным опытом работы на стороне международных брендов, крупных рекламных агентств и медиа. За нашими плечами множество проектов, наград и кейсов в различных категориях. Ох, да, у нас кристальная репутация на рынке Нами было выполнено более 200 проектов разной сложности во многих отраслях бизнеса, многие наши работы становились номинантами профессиональных конкурсов. Чтобы обратиться к нам и подобрать для себя инструменты, которые принесут пользу и результаты вашему бизнесу — просто напишите нам в личные сообщения. See you #digital #digitalmarketing #webdesign
2 года назад