«Мы хотим больше креатива!» — вся суть партизанского маркетинга.
Задача такого формата маркетинга запомниться и «выстрелить» рекламой прямо в кору мозга.
Креатив, непредсказуемость уничтожает повседневные, серые рекламные объявления и самое главное — запоминается!
Давайте вместе рассмотрим четыре примера креативной, партизанской рекламы.
• Tyskie Beer — дай подержаться за ручку. Интересно, не так ли?
• Dental Implant Insurance — выбивай зубы, но если только они застрахованы.
• Jobsintown.de — откуда такой ящик знает, как приготовить 30 видов кофе, если за стенкой не находится настоящий бариста?
• Nivea — «Целлюлит, прощай!»
Какая из этих идей вам понравилась больше всего? Пишите в комментариях, будем рады обсуждать вместе с вами, а ещё важнее — создавать!
Около минуты
2 августа 2022