Найти в Дзене

🤓Смешные американцы и Европейцы, они «поражены»! Они удивляются, что, когда их накрывает инфляция богатеи ещё больше тратят деньги на люксовые товары.


Они не жили у нас и не видели, как каждый кризис у нас сопровождался инфляцией, и покупатели всё сметали в люксовых магазинах. Конечно, если в стране 40 лет не было такой инфляции это значит, что уже выросло 2 поколения, которые даже представить себе не могли такую ситуацию и по их логике должны себя вести очень экономно и для них такое поведение просто открытие.

А оказывается, все ведут себя одинаково.

o 76% респондентов с доходом от 200 тысяч долларов заявили, что в ближайшие три месяца планируют приобрести столько же или даже больше предметов роскоши, чем в предыдущие три месяца.


Bain&company обнаружил, что общая « устойчивость» расходов на предметы роскоши перед лицом макроэкономических проблем, включая гиперинфляцию, замедление роста ВВП и российско-украинский конфликт, оказалась намного сильнее, чем ожидалось. Партнер Bain Клаудия Д'Арпицио сказала Рейтер : «Мы были поражены».

Эх, нам бы их «открытия»! Обращайтесь, поделимся опытом.

#потребительскоеповедение

#новостиритейла

Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.
1 минута