Найти тему

В кино решает деталь, подробность, штрих. В той же "Игре на понижение" мой любимый момент - когда герой Бэда Пита в аэропорту отдает честь японцу в марлевой маске, а потом обратная точка и мы видим, что он сам в марлевой маске. И сразу становится все понятно про героя, и в очень жестком фильме появляется новая нотка - добродушной иронии. Конечно, все это придумывается и закладывается еще на стадии сценария.


Мало встречал режиссеров, которые умеют работать с подробностями. Обычно смотришь готовое кино и видишь, что режиссер не отбил ни одного мяча из всех твоих подач. Но бывает, хотя и очень редко, когда вдруг видишь, что режиссер не просто разглядел возможность, но еще и развил, докрутил, углубил. Это, конечно, счастье и за таких режиссеров нужно держаться двумя руками, чтобы не убежали.
Около минуты
262 читали