Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Согласно исследованию Всемирной федерации рекламодателей и MediaSense, почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламными технологиями, владельцев СМИ считают, что отрасль переживает «худший в истории» кадровый кризис.


Три четверти (77%) респондентов отметили, что в их организации наблюдается «некоторая» или «высокая» нехватка кадров. Среди опрошенных представителей рекламных агентств доля тех, кто отметил кадровый дефицит, составила 85%. 38% из них указали на острую нехватку сотрудников

Согласно исследованию Всемирной федерации рекламодателей и MediaSense, почти половина (48%) всех рекламодателей, агентств, компаний, занимающихся рекламными технологиями, владельцев СМИ считают, что
Около минуты
163 читали