Найти тему

🚘 Китайцы жалуются на сбои системы контроля состояния водителя из-за… размера глаз


В Поднебесной крайне специфическое, суетливое, а местами даже хаотичное дорожное движение. Поэтому эксперты традиционно считают, что для местного рынка вспомогательную электронику надо калибровать особым образом. Но, как оказалось, перенастройки требуют не только ассистенты мониторинга окружающей обстановки, но и функция контроля состояния водителя.

🗣 Так, например, популярные китайские блогеры обрушились с критикой на компанию Xpeng, передаёт издание CarNewsChina. Ребята пожаловались в соцсетях, что электромобиль с зачатками автопилота неверно распознаёт состояние человека за рулём. Дескать, слишком узкий разрез глаз заставляет электронику думать, будто водитель заснул или отвлёкся от дороги. Иными словами, люди с определённым типом лица лишаются возможности использовать продвинутые системы полуавтономного управления по назначению.

Представители компании Xpeng уже пообещали разобраться в ситуации и сделать выводы. Вовремя, ведь популярность так называемой системы DMS, отвечающей за контроль бодрствования, в Китае стремительно растёт. В прошлом году такую функцию получили почти 550 тысяч машин на местном рынке, что на 229% больше, чем в 2020-м.
🚘 Китайцы жалуются на сбои системы контроля состояния водителя из-за… размера глаз В Поднебесной крайне специфическое, суетливое, а местами даже хаотичное дорожное движение.
1 минута