110 подписчиков
И точка: Тимати после приобретения сети кофеен Starbucks объявил о конкурсе на лучшее название и логотип
На днях стало известно о приобретении известным артистом Тимати (Тимур Юнусов) и ресторатором Антоном Пинским активов Starbucks в России. Сумму сделки официально не разглашают, открытие может состояться уже в конце лета.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», покупателям также отошла вся мебель и оборудование, однако Тимати в соцсетях пообещал — теперь полностью российское заведение не будет напоминать Starbucks, хотя глобального ребрендинга не предвидится.
Но название и логотип нужно придумать новое — для этого артист «дает шанс» лучшим дизайнерам проявить себя (в отличие от экс-«Макдоналдса», который даже запускал голосование в Сети среди пользователей).
Помимо названия остается неизвестным то, с какими поставщиками будет работать новая сеть — выпечка в Starbucks была глубокой заморозки и ехала из за рубежа, сейчас такое развитие событий маловероятно.
Аналитики уверены, что новое заведение вообще может отойти от традиционного формата и стать чем-то средним между модной кофейней и рестораном (Тимати — владелец Black Star Burger, Пинский — владелец заведений высокого сегмента Avocado Queen и «Магадан» в Петербурге).
#news #news_today
1 минута
1 августа 2022