5 подписчиков
ДНК БРЕНДА
ДНК – это одна из важнейших для живых существ молекула, в которой содержится вся генетическая информация о них.
ДНК бренда - это комплекс отличительных особенностей, которые определяют, уникальность бренда. Уникальный микс характеристик, который позволяет определить стратегию продвижения и коммуникаций с потребителем.
Быстрый ЧЕК-ЛИСТ из чего должен состоять ваш бренд:
Рациональные (уникальные) преимущества - чем отличается ваш бренд от других? даже если это костюмы из футера - что является вашим УТП? Ассортимент, формат торговли, упаковка, доп услуги и пр.
Эмоциональные выгоды - Какую пользу вы несете своей аудитории? Что передаете на уровне ощущений? Успешность, комфорт, желание соответствовать, быть модным, быть причастным?
Ценности - зачастую созвучны ценностям создателя. Что для вас первоочередное? Про что вы? Что передаете своим покупателям? Свободу, комфорт, экологичность, сексуальность, задор? что откликается именно вам?
Формулировки - теперь все вышеперечисленное нужно облачить в слова, лого, фото, сайты, соцсети, слоганы. Если каждую букву и каждую фотографию, каждую вешалку, прогонять сквозь призму ДНК - многие вопросы решаются сами.
«Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас» — Ральф Лорен
1 минута
1 августа 2022