Найти тему
6630 подписчиков

Утенок вылупился! Вчера. Но опять только один.


Почему опять один – долгая драма. Не буду о грустном. День рождения у него все-таки.

Он по природе пуглив чрезвычайно – как все индийские бегунки. А тут еще только первый день и совершенно неизвестный мир. Но и любопытно/интересно ему, что тоже вполне естественно. Вот пытается и спрятаться, и посмотреть хоть глазком.

Но две мамаши-куры защищают, грудью встали (хотя и сидят). И на него не дают посмотреть, и ему кругозор затмевают.

Почему куры, почему две – долгая драма. Не хочу о грустном. День вылупления, все-таки.

Но отмечу, что изначально на гнезде сидело шесть (шесть!) моих кохинхинок. И толпой, и по очереди, и рядом. Я их и так отваживал, и этак. Но инстинкт силен. Порода славится превосходным насиживанием.

Когда же потребовалось спасать/досиживать утиные яйца с эмбрионами, этот инстинкт очень пригодился: куры стали их греть безотказно. Я этот ответственное дело доверил двум – для подстраховки. И, видно, зря…

Куры сидели вдвоем в одном гнезде самоотверженно, хотя сроки насиживания утят заметно длиннее, а яйца крупнее их собственных раза в четыре.

По всем показателям вылупиться готовились по крайней мере двое. Но … первый появился на свет, и обе самоотверженные наседки тут же вместе с ним покинули и гнездо, и куриный домик, и … оставшиеся яйца. Из которых, конечно, никто уже не вылупился…

Я бы вмешался, но отъехал.

Странная теперь семья: две очень серьезные курицы и один очень пугливый утенок.
Утенок вылупился! Вчера. Но опять только один.  Почему опять один – долгая драма. Не буду о грустном. День рождения у него все-таки.  Он по природе пуглив чрезвычайно – как все индийские бегунки.
1 минута
576 читали