106,5 тыс подписчиков
Производители китайских телевизоров вытесняют с российского рынка корейские компании
Китайская экспансия на российский рынок потихоньку набирает обороты, и это касается не только авторынка, который мы часто обсуждаем, также это касается электроники, и вот, стало известно, что китайские производители телевизоров наращивают долю на российском рынке.
По итогам первого полугодия меняются лидеры рынка, доля корейских производителей, которые традиционно были лидерами, снизилась в двое, а китайской продукции стало продаваться значительно больше.
Доля Samsung упала с 25 до 7.6%, а LG с 21 до 10%. Во втором квартале лидером стал китайский Xiaomi, увеличив долю с 4,8 до 11,7 процента.
На рост продаж китайких телевизоров обратил внимание маркетплейс Ozon, там отмечен рост за май на 95% относительно того же месяца годом ранее.
За январь-май среди китайских брендов больше всего увеличились в годовом выражении продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi.
Верите в китайскую экспансию российского рынка, или это только на время кризиса, а потом корейцы, японцы и европейцы вернуться обратно?
Около минуты
31 июля 2022
2748 читали