2 подписчика
Посмотрел совершенно смелую и абсурдистскую комедию под названием "Человек — швейцарский нож". Удивительно, как авторы смогли с помощью ТАКОЙ уникальной концепции и идеи поднимать важные вопросы о жизни, ценностях и одиночестве человека. Юмор, что уж тут говорить, довольно специфичный (мне было очень смешно), но это и не мешает картине создавать баланс между абсурдом и душевностью происходящего, наоборот, создатели таким образом дают нам (зрителям) понять, как нужно воспринимать нашу с вами жизнь. Один из главных персонажей - Труп, в исполнении Дэниэла Рэдклиффа (смею сказать, что это его лучшая и гениальная роль!!), можно трактовать по-разному, например, он может символизировать прошлое и существование главного героя (Пол Дано) (блеклое, как мертвец, ненужное), и по мере того, как редклифсовский труп начинает все больше понимать как все устроено и (да) развиваться, персонаж Пола Дано приходит к пониманию устройства жизни, поэтому полуреанимирование трупа может означать перерождение героя. Кино явно не для массовой аудитории, кто-то может не выкупить юмор (хотя это всего лишь грамотное, по-моему мнению, дополнение чтобы подвести зрителя к главной морали), он здесь очень причудливый, но стоит признать, с какой филигранностью авторы смогли преподнести около философские темы, смешанные с безбашенностью.
1 минута
31 июля 2022