Найти тему
1086 подписчиков

Московский зоопарк: звери-то у вас замечательные, а вот все остальное вызывает недоумение...


Была с сыном в Московском зоопарке. Недоумение мое началось прямо от входа. Да, сейчас можно купить электронный билет заранее. Но ведь с ребенком ни в чем нельзя быть уверенным заранее - поэтому решила, что доедем - и куплю билет на месте. благо что на сайте написано, что кассы работают.

Ага, работают. Только вместо касс - электронные устройства. К ним - отдельные очереди, потому что подходящие люди - многие пожилые - теряются. Там не просто надо выбрать количество взрослых и детей и приложить карточку. Надо еще обязательно адрес электронной почты ввести, куда билет отправить. А его многие наизусть не помнят. И начинаются судорожные поиски в телефоне...

Но самое веселье начинается дальше. После очереди к автомату - новая очередь - на вход. А там тетечки самого советского вида, только со смартфонами, сканируют этими самыми смартфонами коды с выданных автоматом билетов. И вот почему нельзя совместить это все в одну очередь? Где у автомата будет стоять тетечка, помогать оформить билет - и сразу пропускать внутрь? Ну хотя бы так?

Еще одно недоумение - билет, оказывается, одноразовый. То есть выйти и войти снова по нему нельзя. Даже в течение одного дня.

В зоопарк идут в основном люди с детьми. Но найти на территории место с нормальной едой - целое приключение. Если не считать нормальной едой картошку фри, конечно. Я нашла столовку с бешеными ценами в самом дальнем углу...

А звери хорошие
1 минута
124 читали