9114 подписчиков
Экология VS маркетинг. Sprite планируют с 1 августа полностью отказаться от фирменных зеленых пластиковых бутылок (которые ассоциировались с напитком более шести десятилетий) в пользу более экологичной прозрачной упаковки. Первая волна перемен коснется рынков США и Канады, а к концу года в большинстве стран изумрудная упаковка исчезнет.
Другие суб-марки Coca-Cola, включая Fresca, Mello Yello и Seagram's, также перейдут на прозрачную упаковку по тем же причинам. Coca-Cola, в рамках концепции « Мир без отходов», стремится к тому, чтобы к 2025 году 100% ее упаковки можно было перерабатывать, а к 2030 году более 25% напитков продавалось в многоразовой или возвратной упаковке.
Около минуты
30 июля 2022
505 читали