Найти тему
9114 подписчиков

А давно вы брали в руки книгу? Amazon совместно с креативным агентством Droga5 London запустили динамичную рекламную кампанию, где чтение представляется как захватывающий аттракцион. Цель - напомнить потребителям, что за пределами мультимедийного мира есть масса интересных вещей. Ролик, своего рода «ода читателям», получился масштабным, сфокусированным на конкретных эмоциях, которые человек испытывает, погружаясь в историю.


Американский гигант как бы в очередной раз показывает, что все еще находится в пантеоне современной культуры. И несмотря на то, что за последнее время Amazon закрыл 70 книжных магазинов в США и Великобритании, компания не пожалела бюджета на создание рекламного ролика, одни спецэффекты чего стоят.
Около минуты
556 читали