61 подписчик
Лучшее время для продажи - сейчас
#продажи
Фаундер стартапа, инженер, вчера задал мне два вопроса:
1) Зачем делать проблемные интервью?
Проблемные интервью мы делаем:
- чтобы подтвердить гипотезу ценностного предложения;
- чтобы убедиться, что проблема, которую решает наш продукт, действительно, существует;
- чтобы не потратить время и деньги на создание продукта, основанного исключительно на нашей фантазии;
- чтобы выяснить у потенциальных клиентов, какие проблемы их волнуют на самом деле.
2) Почему бы сразу не продавать?
Почему нет? Продавай сразу после завершения проблемного интервью.
Лучшее подтверждение проблемы - деньги на вашем счете за ее решение.
Много денег 🏦
Около минуты
30 июля 2022