Найти тему

Лучшее время для продажи - сейчас


#продажи

Фаундер стартапа, инженер, вчера задал мне два вопроса:

1) Зачем делать проблемные интервью?

Проблемные интервью мы делаем:

- чтобы подтвердить гипотезу ценностного предложения;

- чтобы убедиться, что проблема, которую решает наш продукт, действительно, существует;

- чтобы не потратить время и деньги на создание продукта, основанного исключительно на нашей фантазии;

- чтобы выяснить у потенциальных клиентов, какие проблемы их волнуют на самом деле.

2) Почему бы сразу не продавать?

Почему нет? Продавай сразу после завершения проблемного интервью.

Лучшее подтверждение проблемы - деньги на вашем счете за ее решение.

Много денег 🏦
Около минуты