Найти тему
1 подписчик

Маркетинг - это системная функция! или нет?


На дворе 21 век, а еще много осталось предпринимателей и владельцем бизнеса думающих, что можно нанять какого нибудь “многорукого” маркетолога и он создаст мощный поток заявок и продажи пойдут вверх.

Но давайте трезво посмотрим на вещи. Мне лично, как маркетологу понятно, что для нормальной работы отдела маркетинга нужны, как минимум:

1. Маркетолог аналитик или Гроуз мастер

2. Контекстолог

3. Таргетолог

4. Дизайнер

5. CRM маркетолог

Вы правда думаете, что это все может делать хорошо один человек?

Маркетолог аналитик - это мозг, а все остальные - это просто руки. Весь процесс зависит от сильного маркетолога, ну вот пример. Допустим есть в компании контекстолог. Да он может настроить рекламу, и он может оптимизироваться на конверсии.

Но конверсии - это же не продажи, не правда ли?

Вот и получается, что без глубокой аналитики, работа контекстолога ничего не стоит.

Ибо связь между конверсиями и продажами надо найти и вывести закономерности. А после этого масштабировать прибыль, отталкиваясь только от продаж.

Так как остальное неважно.... Не будет продаж, не будет бизнеса!

Оптимизируйте реальные деньги в кассе, а не показатели маркетинга!

Развиваю канал в телеге, планирую выкладывать уникальную информацию только там. Да и проводить вебинары, буду только в телеге подписывайтесь и ничего не пропустите

1 минута