Найти тему
1 подписчик

Как понять, подходит ли вам модель увеличения оборота или нет?


1. У вас должен быть продукт. А что такое продукт спросите вы? Продукт - это не то что вы продаете, а то что у вас покупают.

2. У вас уже должны быть, продажи в интернете. Т.е. у вас уже должен быть отдел продаж и он должен хоть как-то работать.

3. У вас должен быть запас средств на трафик и работу команды специалистов.

Экономика модели удвоения продаж, сходится при бюджетах на трафик и работу от 300 тыс. рублей в месяц и на протяжении 4‐х месяцев.

При этом оборот должен составлять не менее 3 млн. рублей в месяц. Почему оборот не менее 3 млн. рублей в месяц?

Все просто. Затраты на маркетинг это, как правило, 10% от оборота или 30% от прибыли. Тогда это не критично для бизнеса и не несет никаких рисков для компании.

Это позволит провести достаточное кол-во экспериментов, обеспечить плановую выручку и увеличить оборот вдвое.

Если у вас все параметры сходятся, вы можете вырасти в 2 раза за 16 недель. Осталось только пойти на риск и довериться профи!

Ну и все знают, что кто не рискует тот, не пьет шампанское....

Свои деньги вы отобьете это железно, а вот, чтобы удвоить оборот надо поработать: маркетингу, отделу продаж и собственнику!

#Продажи

Присоединяйтесь в телеграмме, планирую проводить прямые эфиры в нем

1 минута