Найти тему

Было ли у вас так, что выходя из какого-то заведения, где вы ничего не приобрели, вы чувствовали себя дорогим гостем? Или, наоборот, вы гость, заплатили массу денег, а ощущение, что вы ещё и должны остались? И это вновь возвращение к вопросам сервиса, который зависит не от инфраструктуры и дорог, а от того, кто и как вас встречает.


Итак, единый метод для всех или индивидуальный подход?

Как угодить клиенту, не прогнувшись под "глупые" запросы?

Лично для меня «индивидуальный подход» - это когда на той стороне, где мне оказывают услугу (а «подход» – это всё же про услугу), в первую очередь решают мой запрос и мою потребность. Другой вопрос, что потребность на момент обращения может быть сформулирована неточно. И тогда «индивидуальный подход» - это помочь мне, как клиенту, эту потребность выявить, распознать и, в конечном счете, удовлетворить. Ну и последнее. «Индивидуальный подход» - это эмоциональное включение в проблему/ задачу/ потребность клиента, даже если очевидно, что помочь не смогут.
Было ли у вас так, что выходя из какого-то заведения, где вы ничего не приобрели, вы чувствовали себя дорогим гостем?
Около минуты