Найти тему

БЫЛ У МЕНЯ ОДИН КЛИЕНТ… САМА ДУРА 🧡


Вообщем да, был один клиент, мозг мне вынимал - и так ему надо, и так, и ещё вот так. 100500 требований и столько же ожиданий от меня, что я все его требования исполню.

А я такая дура - на все соглашаюсь - всемогущая, бл…ть.

Ясен пень, что с этим клиентом все пошло не так.

В результате: клиент не доволен, я не довольна. Доход такой, что легче было ему заплатить, только чтобы не связываться…

Урок первый: с клиентом нужно разделять ответственность

Разделять ответственность - это значит договориться на берегу о том, кто и что делает и каким образом.

Иногда бывает, что невозможно гарантировать результат (работа психолога, обучение, рекламные кампании и тд), но можно обеспечить четкое выполнение конкретных шагов, которые могут привести к результату.

Урок второй: я не бог, чтобы всем помочь

Не делать за клиента то, что должен делать он. Не пытаться ему отдать все и помочь больше, чем в договоре.

В таких случаях мы начинаем считать себя Богом.

А когда мы считаем себя всемогущими, то и у клиента ожидание от нас как от всемогущих.

В итоге - сплошное разочарование для всех.
Около минуты