58,9 тыс подписчиков
Logan предложил вернуться на московский завод
Вокруг московского завода, ещё недавно принадлежавшего компании Renault, возник информационный вакуум. Хотя несколько недель назад здесь бушевал самый настоящий новостной шторм! Так, чиновникам столичной мэрии сначала показали слайды, на которых демонстрировалась будущая линейка моделей, которые предстоит освоить заводу, сменившему название на «Москвич». На слайдах явственного просматривались машины китайской марки JAC… КамАЗ, готовивший презентацию, поспешно открестился от очевидных совпадений: дескать, так вышло случайно. И вообще, в центре внимания должна быть перспективная электрическая платформа, которую КамАЗ разрабатывает самостоятельно — похоже, что возрождение Москвича решили совместить с проектом электрохэтчбека Кама.
На этом фоне громом прозвучали заявления представителя иранской диаспоры, который заявил, что столичный конвейер освоит некая ближневосточная марка.
И КамАЗ, и Москвич опровергли факт российско-иранских переговоров по данному вопросу. Однако, как стало известно телеканалу «Авто Плюс», Тегеран действительно предложил свою модель. И это даже не автомобили холдинга Iran Khodro, о которых мы рассказывали ранее. А это — Renault Logan первого поколения.
Иранская компания SAIPA благополучно национализировала его после ухода Renault c местного рынка, и в 2020 году перезапустила своими силами под именем Saipa-Renault Pars Tondar, то есть «персидский гром». Слегка перелицованный седанчик по нынешним временам выгл
1 минута
1 августа 2022
6670 читали