Найти тему
39 подписчиков

🍔 Россияне стали чаще выбирать фастфуд


Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ: если в 2010 году заведения быстрого питания регулярно посещали 19% россиян, то в 2022-м — 38%.

Основная целевая аудитория фастфуда — молодежь 18-34 лет, жители обеих столиц и городов-миллионников (57-46%).

Чаще всего посетители выбирают фастфуд, чтобы сэкономить время (45%). На втором месте — вкус подаваемых блюд (13%). Каждый десятый выбирает фастфуд в дороге или вдалеке от дома (11%).

Чаще всего положительно воспринимает фастфуд молодежь до 25 лет: ответ «вкусная, питательная, сытная еда» (16%) на втором месте в ряду ее ассоциаций. «Вредной, жирной едой» считают фастфуд 35-44-летние (22%), а также 19% женщин.

Спор о пользе и вреде фастфуда идёт давно, однако и при приготовлении блюд быстрой кухни важно использовать качественные ингредиенты. И мы в "РУСАГРО МАСЛО" хорошо это знаем, предлагая для жарки и фритюра (в том числе крупнейшей сети "Вкусно – и точка!") уникальный продукт – высокоолеиновое масло и смеси на его основе.
🍔 Россияне стали чаще выбирать фастфуд Об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ: если в 2010 году заведения быстрого питания регулярно посещали 19% россиян, то в 2022-м — 38%.
Около минуты