Найти в Дзене

Очередной эксперимент :)


(давно их не было)))

Иван тут выдвинул предположение, что влияние навыков переговорщика и эмоций (ну а также манипуляций, всяких коммуникативных фишек, красивых презентаций и всего прочего) может оказаться сколь-нибудь весомым только в случае небольшой суммы сделки.

А когда речь идёт о больших суммах - работает только взвешенный анализ всех вариантов и рациональный подсчёт выгод.

Что думаете на эту тему?

Да/нет/наверное?))

Если да - о каких границах сумм, на ваш взгляд, может идти речь в бизнесе?

(само собой разговор не про спонтанную покупку жвачки в прикассовой зоне магазина, речь про b2b)

Если нет - поделитесь примерами, когда боссы (а может и снабженцы) принимали эмоциональные решения (или "велись" на хитрость переговорщиков) в отношении больших сумм.
Очередной эксперимент :) (давно их не было))) Иван тут выдвинул предположение, что влияние навыков переговорщика и эмоций (ну а также манипуляций, всяких коммуникативных фишек, красивых презентаций и
Около минуты
187 читали