3631 подписчик
Очередной эксперимент :)
(давно их не было)))
Иван тут выдвинул предположение, что влияние навыков переговорщика и эмоций (ну а также манипуляций, всяких коммуникативных фишек, красивых презентаций и всего прочего) может оказаться сколь-нибудь весомым только в случае небольшой суммы сделки.
А когда речь идёт о больших суммах - работает только взвешенный анализ всех вариантов и рациональный подсчёт выгод.
Что думаете на эту тему?
Да/нет/наверное?))
Если да - о каких границах сумм, на ваш взгляд, может идти речь в бизнесе?
(само собой разговор не про спонтанную покупку жвачки в прикассовой зоне магазина, речь про b2b)
Если нет - поделитесь примерами, когда боссы (а может и снабженцы) принимали эмоциональные решения (или "велись" на хитрость переговорщиков) в отношении больших сумм.
Около минуты
30 июля 2022
187 читали