1147 подписчиков
Интересные факты о компьютерах: первый онлайн-баннер
Первая реклама в Интернете появилась в 1994 году. Это был онлайн-баннер, рекламирующий телекоммуникационные услуги компании AT&T. Его формат (476 x 56 пикселей) будет стандартным до самого появления мобильных устройств.
Первый рекламный баннер появился 27 октября 1994 года на портале hotwired.com, онлайн-версии американского журнала Wired. Совместно с агентством Modern Media компания HotWired установила рекламный баннер в каждом из 12 разделов своего сайта. Американские СМИ в те времена только начинали осваивать скудные полянки Интернета.
Размер рекламных объявлений той эпохи не должен был превышать 10 килобит, а цветовая гамма была ограничена.
Первая баннерная реклама на сайте HotWired работала 3 месяца и обошлась AT&T в 30 000 долларов. Но усилия были сторицей вознаграждены: баннер заработал 44% CTR. Кроме того, акция привлекла внимание рекламодателей к новому рекламному формату и привела к его распространению.
Сегодня рекламные баннеры вызывают настороженность интернет-пользователей из-за своей навязчивости. Их место лидера давно принадлежит другим формам рекламы: видео, чат-боты, Google Ads и прочее. Но большое число рекламодателей по-прежнему используют онлайн-баннеры в своем бизнесе. Развитие онлайн-рекламы поддерживается многочисленными инструментами, позволяющими эффективно измерять эффективность рекламных кампаний.
Бюджеты растут, тренды меняются, но онлайн-баннер остается стойким солдатиком рекламного бизнеса.
1 минута
1 августа 2022