8804 подписчика
3 ошибки при проведении опросов среди сотрудников
1. Сотрудники не осведомлены о цели проведения опроса.
Если цель опроса не очень понятна, опрашиваемые могут искажать результаты как в ту, так и в другую сторону. Или отнесутся к опросу не очень серьезно, а анкета будет заполнена некачественно. Поэтому важно, на чтобы в анкете была указана цель проведения опроса. Причем она должна быть понятна и важна сотруднику (а не только работодателю).
2. Цель опроса не является значимой для респондентов или понятной им, либо опрос является формальным.
Важно, чтобы участники опроса понимали, что опрос проводится для улучшения условий работы или исправления ошибок, а не «для галочки», или ужесточения контроля, назначения штрафов и т.п. В противном случае большинство сотрудников предпочтут такой же формальный подход к опросу или не захотят отвечать честно, тратить на свое время на детальные ответы или будут намеренно приукрашивать ситуацию.
3. Нет уверенности в анонимности или конфиденциальности опросов.
В таком случае большинство участников не станут принимать участие или их ответы будут заточены на то, чтобы угодить начальству или угадать правильный вариант. Соответственно, итоговая картина не будет соответствовать реальной ситуации, что нивелирует полезный эффект от этого инструмента.
8 августа стартует наш Марафон "START в IT рекрутинг" Освой профессию IT рекрутера за 4 дня
Отзывы и регистрация 🚀 https://itanddigital.ru/recruitersmarathon
1 минута
29 июля 2022