22,9 тыс подписчиков
РУБРИКА «СТРАННЫЕ КЛИЕНТЫ»
После вчерашнего поста про клиента, который заказывал BMW в Японии, и которому в итоге всё-таки вернули за неё деньги, я прочёл много комментариев в чате, что данный клиент - странный. Возможно! Но фирма по продаже авто там уж точно куда более странная. Однако их обоих по странности уложит на лопатки другой наш клиент.
Итак, клиент обратился к наш филиал в Санкт-Петербурге за помощью в представлении его интересов в судебном процессе. Наш адвокат обозначил ему стоимость услуг и сказал, что процесс займёт примерно 3 судебных заседания (точное количество заседаний заранее ествественно никто не знает, их может быть как 1 так и 33, озвучили примерно). В итоге наш адвокат выиграл для клиента процесс в одно заседание! По идее, клиент должен был похвалить адвоката за оперативное решение своего вопроса, а то и выдать денежную премию в качестве благодарности, но вместо это клиент… потребовал вернуть 2/3 оплаты за «неиспользованные заседания»!
Интересно, а если бы заседаний по делу было бы, скажем, не 3, а 5 штук, то стал бы клиент доплачивать? Вопрос понятное дело риторический. Клиенту я естественно вежливо отказал. А какие у вас были странные клиенты? Пишите истории в комментариях!
1 минута
29 июля 2022
1502 читали