Найти тему
5679 подписчиков

Девочки, хотя расположение праздника в календаре располагает к тому, пиарщики не купаются в фонтанах и не пересекают двойные сплошные вывесив голый торс из Тойоты «Камри». Это вообще в массе своей тихие и интеллигентные люди, про которых и не скажешь, что этот вот продвинул на международный рынок совершенно новый продукт, а тот спас компанию от неминуемой гибели, а политика — от рокового карьерного решения.


Профессия наша тонкая, это такой второй слой в одежде. Вроде бы необязательный, но за счёт высоких технологий дающий многое.

К пиарщикам, как вы знаете, всегда обращаются в последний момент. Как бы нехотя. Помогите, мол, тут у нас надвигается. И пиарщик открывает дверь аккурат перед апокалипсисом, чтобы туда нырнуть и вынырнуть победителем.

Ну или нет. Случается всякое, но именно в нашей профессиональной среде принято всегда принимать вызов, это часть работы.

— Ну вы что-нибудь придумаете?
— Что-нибудь придумаем.

Смотрим порой, как крутятся ребята из Тиньков между молотом и наковальней, то есть, между старым акционером и новыми реалиями, как Авито на пяре хочет вырулить из весьма непростой ситуации, и вспоминаем свои истории и проекты. Когда-то удачные, ну а когда-то сами понимаете.

Чудес не бывает. Ну или всё-таки бывают? Одно можно сказать с уверенностью: тот, кто нанимает на дело пиарщиков, верит и ждёт чуда.

С праздничком, дорогие вы наши! Пяр — это любовь!
1 минута
684 читали