14 подписчиков
ВкусВилл отчитался за первые полгода 2022.
– онлайн-продажи выросли на 99% YoY
– офлайн-продажи выросли на 12% YoY
– доля онлайна в продажах достигла 35%
– во всём E-grocery ВкусВилл в июне №1 с долей 15% (данные Data Insight, на которые ссылается сам ВВ)
⚠️ Интерфакс пишет, что сервис «остается прибыльным», ссылаясь на пресс-релиз ВВ, и это странно. В прошлом году на Forbes Congress мы общались с Ларисой Романовской (она тогда отвечала за е-ком ВВ) и конечно же, заявлялось, что онлайн убыточный для ВВ (как и для многих) и создается на перспективу. Поэтому предположу, что Интерфакс имел в виду, что сам ВкусВилл остается прибыльным несмотря на бурный рост онлайна.
Еще ВВ говорит, что «видит рост популярности экспресс-доставки» и приводит цифру 50% – типа на столько у них выросло год к году кол-во экспресс-доставок. Рост за год 50% в E-grocery – это слёзы, особенно к экспрессе. Посмотрите, например, на рост Самоката и Лавки в 2021 по отношению к 2020 – 362% и 148% соответственно. Што такое 50% на этом фоне?(((
UPD по росту экспресса на 50%: я кривоглазый и неверно прочитал инфо, рост экспресса не на 50% год к году, а на 50% относительно конца 2021 года)) поэтому последний абзац снимается с повестки
1 минута
28 июля 2022