Найти в Дзене
3 подписчика

Приятное ощущение наблюдать как русский маркетинг на территории игр начинает по тихой возрождаться. Судя по активностям, слухам и запросам, осенью мы сможем наблюдать рост количества проектов и кампаний.


Вот KFC уже реанимирует Рамзеса в собственном промо KFC GAMES, довешивают Бустером с другими стримерами с игровым виджетом на Twitch. И финал турнира по Dota 2 с оффлайн частью в Москве.

А Горячая штучка в этот же момент реализуют свою ГОРЯЧУЮ БИТВУ между стримерами с чековым промо и подарками в виде скинов CS:GO. Совпало как будто договорняк по распределению дисциплин:) Кстати, Горячая Штучка, кажется вернулась после 2х летнего отсутствия. Помните, они активно были с RUHUB, а потом вышла новая коммуникация с Тимати, и вероятно гонорар и охват последнего съел бутиковый канал.

Сейчас бренды понимают, что им нужно не молчать, а продолжать общение с аудиторией, но все максимально сфокусированы на доказанной эффективности. Нужен осязаемый эффект, нужны деньги и продажи. И в этом случае, всем тяжелее, тк теряется смысл креатива в создании нового смысла и концепции, остаются только активационные механики. Но ведь и так работает, скажете вы. Тогда здесь выходит в авангард креативная эффективность и исследования, которые доказывают, что кампании с успешным креативом, в итоге влияют на бизнес сильнее, чем аналогичные РК с стандартным креативом. Сейчас все разомнемся и в 2023 поднимем рынок уже в новой реальности.
1 минута