Найти тему

Предлагаю вам сегодня стать крутыми hr-ами и выяснить причину «странного» поведения сотрудников.


Итак, дано:

-Компания N, продающая редкий товар высокого качества с великолепным балансом цена/качество.

-Конкуренты, некоторые из которых не дотягивают и продают менее качественный продукт, но есть и те, у которых есть лучше за более высокую цену.

-Директор компании, который вкладывается в обучение сотрудников, активно обучается сам, готов глубоко вникать в проблему клиента, искать решение именно его задач, а не стремится только к продаже товара. Такого же подхода он требует и от всех сотрудников: вести клиента, понимать его, помогать ему находить решения и преодолевать вместе с ним все сомнения на пути к покупке.

-Система мотивации, которая построена так, что доход сотрудников зависит от их активности в работе с каждым клиентом, а также от объема продаж индивидуального и командного.

-На ряду с этим есть проблема, с которой мне пришлось столкнуться: сотрудники работают с клиентами равнодушно, холодно, а иногда и вовсе общаются с ними грубо, «на отвали».

Вопрос: как вы считаете, какая ошибка приводит к такому исходу, учитывая, что никто из менеджеров не является сам по себе ленивым, грубым, неадекватным, и не находится на обеспечении у третьих лиц?

Жду ваши варианты! Пишите какую ошибку вы предполагаете и может даже предложите план действий по ее устранению 😉

P.S. Подсказка есть в пункте «дано».

Пишите ваши варианты и я расскажу, как сохранить нервные клетки и получить помощь
Предлагаю вам сегодня стать крутыми hr-ами и выяснить причину «странного» поведения сотрудников. Итак, дано: -Компания N, продающая редкий товар высокого качества с великолепным балансом цена/качество.
1 минута
478 читали