Найти тему
1 подписчик

Увеличение продаж, с помощью внедрения anti follow-up цепочек


Кратко напишу, что делать, если реклама очень дорогая. И при этом мало продаж.

1. Подключить сквозную аналитику

2. Проверить работу всех форм и конверсионных элементов

3. Внедрить воронку продаж в CRM (pipeline)

Оптимизировать рекламу, с помощью методов описанных в посте выше👆

Разработать цепочки касаний с теми покупателями, которые заключили договор, но не оплатили.

Схема такая: знакомство, кейс, кейс, анти кейс, подробности и ценовая политика, супер кейс, продажа. Это называется anti-follow-up цепочки касаний,

А у вас ведется работа по "дожиманию" покупателей?, ведь деньги уже заплачены...
Около минуты