1 подписчик
Увеличение продаж, с помощью внедрения anti follow-up цепочек
Кратко напишу, что делать, если реклама очень дорогая. И при этом мало продаж.
1. Подключить сквозную аналитику
2. Проверить работу всех форм и конверсионных элементов
3. Внедрить воронку продаж в CRM (pipeline)
Оптимизировать рекламу, с помощью методов описанных в посте выше👆
Разработать цепочки касаний с теми покупателями, которые заключили договор, но не оплатили.
Схема такая: знакомство, кейс, кейс, анти кейс, подробности и ценовая политика, супер кейс, продажа. Это называется anti-follow-up цепочки касаний,
А у вас ведется работа по "дожиманию" покупателей?, ведь деньги уже заплачены...
Около минуты
27 июля 2022