11,8 тыс подписчиков
📈 В «Яндекс.Метрике» появились две новые функции для оценки медийной рекламы
«Яндекс» представил обновлённый функционал в «Мастере отчётов» — теперь в кабинете доступны две новые метрики, PV (post-view) и PC (post-click).
PV (post-view) — это конверсия после показа медийной рекламы, а PC (post-click) — после клика на объявление. Обе метрики в обновлении будут показывать отложенные обращения и помогут тщательнее проанализировать эффективность рекламы.
Кроме этого, в отчёте по конверсиям после показа будут отображаться события, которые произошли непосредственно после показала рекламы — это может быть заказ, заявка или звонок 👇🏻
При подсчёте результата конверсий будут учитываться только те действия, которые были указаны в настройках кампаний как целевые. Аналогично функционал будет работать и для параметра конверсий после клика на объявление.
Около минуты
27 июля 2022
187 читали