Найти тему
8906 подписчиков

В коммерческом смысле у нас уникальная ситуация складывается. Ушедшие иностранные бизнесы де-юре уходят, де-факто остаются, не без исключений. Либо под другим именем, либо с другим составом владельцев. Процесс передачи в ряде случаев обрамлен национальным колоритом. «Вкусно и точка» тому пример.


Вчера заикнулся про лифты Otis. Менеджеры застройщиков использовали их в качестве дополнительного аргумента при продаже. Сам факт их установки в жилом комплексе является показательным.

Сегодня вышла новость, что российское отделение купили. При этом удалось сохранить производственные линии, технологии и рабочие места.

Только есть одна ироничная деталь. Покупателем выступил холдинг, который также владеет распространителем гослотереи «Столото». Без углубления в контекст выходит так: лифтовую компанию купили те же люди, что отвечали за лотерею. Смешно и страшно.

Если серьезно, то сохранение Otis'ов действительно правильный маневр для строительной отрасли. Трудно же представить кабину, при всем уважении, Щербинского лифтостроительного завода в новостройках бизнес-класса.
В коммерческом смысле у нас уникальная ситуация складывается. Ушедшие иностранные бизнесы де-юре уходят, де-факто остаются, не без исключений. Либо под другим именем, либо с другим составом владельцев.
Около минуты
505 читали