4 подписчика
For Sale By Owner
Как вы догадались, мы пошли по первому пути. Изучили конкурентные предложения в районе, поставили цену близкую к верхней границе, заложив сумму на торг и выставили на ЦИАН и Авито. По ЦИАНу было в среднем в три раза больше звонков и 90% просмотров.
Что касается платного размещения, пробовали и так, и этак, но в целом могу рекомендовать использовать. Несколько дополнительных тысяч рублей привлекут больше внимания к вашему объявлению.
В самом объявлении обязательны качественные фото, лучше с видео. Если вам кажется, что вы и сами неплохо щелкаете на свой айфон, то это вам кажется. Сравните с фото у конкурентов с самыми дорогими объектами. Ваши должны быть как минимум не хуже.
В тексте достаточно отметить все плюсы квартиры, перечислить наполнение, указать свободная продажа или нет. Лирические пространные описания квартиры и района лучше исключить: люди итак ищут квартиру в определенном районе и все эти описания «утренних прогулок в парке и кормления уточек» их уже утомили, когда они читали соседние объявления.
«Посредникам не беспокоить» можно не писать, поскольку все равно звонить будут. И предлагать заключить эксклюзив или хотя бы просто разместить ваши фото, или сделать свои фото. Всем вежливо отказываем. Потому как иначе у вас не будет контроля кто размещает вашу квартиру, какие фото выставляет и какие условия указывает.
1 минута
27 июля 2022