224 подписчика
⚡️Свежие данные от BrandAnalytics за февраль-июль 2022
На конференции AdindexCity выступил Василий Чёрный, директор по маркетингу BrandAnalytics. Публикуем самые интересные цифры:
🔸Каждое лето наблюдается сезонное снижение активности в соцсетях – в 2021 году оно составило 24%. В текущем году, несмотря на традиционное снижение ВКонтакте, Telegram и OK продемонстрировали рост авторов в первом полугодии. Снижение по всем соцмедиа – только 18% у авторов и 9% у контента (ниже, чем обычно).
🔸ВКонтакте, Telegram и OK составляют тройку ведущих российских платформ. В ОК появилось на 3% больше активных авторов, ВК – на 14%, а в Telegram – на 23%.
🔸В этой же тройке данные по количеству нового контента отрицательные только у ОК – меньше на 6%. ВК – больше на 8%, а в Telegram – больше на 15%. Также Telegram единственный не показал сезонного летнего снижения.
🔸Всего ВКонтакте 19,8 тыс. топ-блогеров (более 100 тыс. подписчиков). Самый распространённый контент – профили политиков (26%). На втором месте lifestyle (24%) – это профили блогеров, которые перешли ВК из Instagram. 18% от всего контента составляет развлекательный; по 10% приходится на музыку и психологию.
🔸В Telegram около 3 тыс. топ-блогеров. Политика занимает 50% от всего контента; далее в рейтинге следуют новостные каналы (22%) и официальные каналы СМИ (12%). На публичных личностей приходится только 8% контента, а на развлечения и юмор – 6%.
🔸Instagram выпал из тройки лидеров, потеряв 80% авторов.
1 минута
27 июля 2022