5 подписчиков
Как говорил классик, что чтобы что-то продать, нужно что-то купить. Но как мне кажется, это утверждение работает и в обратную сторону: чтобы что-то купить, нужно что-то продать. Примером этого является квартира. В какой-то момент, чтобы квартира не превратилась в хламовник - приходится придерживаться правила задавать перед покупкой вопрос - "что я должен продать или выкинуть из квартиры, чтобы новая покупка нашла в ней своей место?!"
В проектах инновационного развития все работает по такой же схеме. Прямо сейчас на проекте клиента органическим образом в компании началась череда увольнений. Существенная часть сотрудников по собственной или не по собственной воле вынуждена покинуть компанию. Прямо как в книге "От хорошему к великому" - сначала вопрос "кто", потом вопрос "что". К сожалению только так можно построить настоящую dream team
Около минуты
27 июля 2022