Найти в Дзене

Автоматизация диалогов с помощью чат-ботов


В  2022 году около 90%  клиентов будут обрабатываться чат-ботами такой прогноз дал канал CNBC. Так ли это на самом деле проверить конечно же сложно, но мы примем этот факт на веру.

На всякий случай поясню. Чат-боты — это некие алгоритмы, которые помогают в автоматизации общения с клиентами. Они могут отвечать на вопросы, рассылать новости, выдавать скидки и решать другие несложные задачи.

Поговаривают даже, что можно полностью автоматизировать процесс продаж. В принципе можно, но у меня есть предположение, что конверсия может упасть при таком решении вопроса.

Какие ещё задачи может решить чат-бот:

1. Быстрая обратная связь, клиент не раздражается, что ему надо сутками ждать ответа;

2. Снятие нагрузки со службы поддержки или отдела продаж;

3. Снижение затрат на поддержку клиентов.

На сегодняшний день чат-бота можно внедрить в Telegram, Viber, ВК, WhatsApp и Facebook (заперщён в РФ).

Кстати, простого чат-бота можно создать самостоятельно и в короткие сроки. Например создание такого бота для моего эфира заняло у меня примерно 20 минут. Однако, если вы собираетесь впервые в жизни заняться этим вопросом, то будьте готовы к тому, что можете потратить не один день на то, чтобы создать себе такого виртуального помощника.
1 минута