Найти тему
21,2 тыс подписчиков

700 000 000 000 – ровно во столько Яндекс оценил рынок доставки готовой еды и продуктов в России в 2022 году. Сумма более чем впечатляющая. При этом компания считает свое проникновение на этом рынке не очень большим и планирует увеличивать объем инвестиций в фудтех во втором квартале. Неудивительно, ведь Лавка, судя по отчету, впервые (не то что в России, в мире!) показала прибыльность по скорректированному показателю EBITDA во 2 квартале 2022 года и стала второй по выручке после райдтеха, а общий товарооборот сервисов доставки еды и продуктов вырос на 51% по отношению к прошлому году. Так что поздравляю коллег с такими результатами – успешная работа доставки двигает весь фудтех в целом, а это множество бизнесов и рабочих мест, что как никогда актуально.

Около минуты
1047 читали