Найти тему

Очень важный критерий для успешных продаж в соцсетях:


Наличие вашей уникальности, вашего дара, вашей ценности, ваших смыслов в вашем продукте.

ВАШ продукт должен быть именно ВАШИМ. Невозможно скопировать чью-то идею, сделать тоже самое и также успешно продавать. Это не работает.

У каждого из нас есть свои ценности, есть свои сильные стороны. Именно поэтому, так много разных, но востребованных специалистов (психологов, врачей, мастеров маникюра и тд.). Каждый клиент в любых услугах ищет своё. И дело не в удовлетворении конечной потребности (типа маникюр в салоне, поездка по городу в такси, покупка нового платья).

За каждой поверхностной потребностью есть более глубинные желания. Кому-то важно поговорить с мастером о жизни во время маникюра, кому-то важен приятный запах в салоне такси, для кого-то решающий фактор при покупке платья будет комплимент от продавца.

Все это ценности, которые в нас есть и которые мы замечаем в других. Все это наши сильные стороны. Именно по ним мы находим нужное окружение, клиентов, исполнителей.

Предлагаю сегодня поговорить и подумать, какие ценности есть у вас. По каким критериям вы выбираете специалистов? Что даёте людям сами?
Очень важный критерий для успешных продаж в соцсетях:  Наличие вашей уникальности, вашего дара, вашей ценности, ваших смыслов в вашем продукте.  ВАШ продукт должен быть именно ВАШИМ.
Около минуты