Найти тему

“Дайте жалобную книгу!” – требовал покупатель раньше, если была допущена какая-то несправедливость, и потом долго ждал ответа на своё обращение. Теперь решить любой вопрос можно легко и быстро.


Недавно произошла такая ситуация. Мы объявили акцию: до 31 июля участки в нескольких наших посёлках продаются со скидкой. Клиент выбрал участок, позвонил – но ему сказали, что на данный объект акция не распространяется.

Дело осложнялось тем, что это был выходной, в офисе никого не было. Клиент не растерялся и написал мне в личные сообщения в соцсети. Я связался с офисом, мы быстро разобрались и исправили ошибку. От клиента пришла обратная связь, что ему оформили скидку на выбранный участок.

В такие моменты я понимаю, что не зря принял решение вести свои аккаунты, ведь это не просто корпоративное СМИ, а полноценный инструмент общения с клиентами - действующими и потенциальными!

А вы часто обращаетесь в компании через соцсети?
Около минуты