Найти тему

Креативность в маркетинге для продаж


Дэвид Огилви, признанный классик, практик и теоретик рынка рекламы:

"Я лично рассматриваю рекламный бизнес не как развлечение или род искусства, а как источник информации. Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его ≪креативности≫ то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар."

Получается, что собственнику бизнеса, если он хочет принять работу своих творческих маркетологов, достаточно задать себе всего один вопрос:

Глядя на

👉 картинку

👉 текст

👉 видео

👉 презентацию

👉 ...

ваш потенциальный клиент захочет приобрести ваш товар / услугу или сделать следующий шаг в этом направлении?

Если "Да", то материалы "креативны" 👍👏💪😃

Хороший дополнительный вопрос: "Можно ли вообще не принимать креативную работу маркетологов? Пусть сами ищут то, что работает!"

Можно, если отлажена процедура тестирования контента с измеряемым анализом результатов до того, как "закопана" куча ваших денег.

Но это уже совсем другая история 🤓
Креативность в маркетинге для продаж Дэвид Огилви, признанный классик, практик и теоретик рынка рекламы: "Я лично рассматриваю рекламный бизнес не как развлечение или род искусства, а как источник...
Около минуты