27 подписчиков
Креативность в маркетинге для продаж
Дэвид Огилви, признанный классик, практик и теоретик рынка рекламы:
"Я лично рассматриваю рекламный бизнес не как развлечение или род искусства, а как источник информации. Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его ≪креативности≫ то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар."
Получается, что собственнику бизнеса, если он хочет принять работу своих творческих маркетологов, достаточно задать себе всего один вопрос:
Глядя на
👉 картинку
👉 текст
👉 видео
👉 презентацию
👉 ...
ваш потенциальный клиент захочет приобрести ваш товар / услугу или сделать следующий шаг в этом направлении?
Если "Да", то материалы "креативны" 👍👏💪😃
Хороший дополнительный вопрос: "Можно ли вообще не принимать креативную работу маркетологов? Пусть сами ищут то, что работает!"
Можно, если отлажена процедура тестирования контента с измеряемым анализом результатов до того, как "закопана" куча ваших денег.
Но это уже совсем другая история 🤓
Около минуты
27 июля 2022