Найти тему
3 подписчика

Взяли крупный SMM-контракт, хожу, осваиваюсь и примечаю мужика - ну всем недоволен. В каждый пост исправно приходит и пишет об обмане, мол, сволочи вы все и с другими общается в стиле "Ха, чего еще от них ждать". Безобиден, но нервирует. Спрашиваю клиента, мол, кто это. "Местный дурачок, можешь забанить" - отвечает мне клиент. Ну нет, не наш метод. Он либо сам должен уйти, либо исправиться и нас полюбить, либо быть с позором изгнанным и затролленным другими, иначе я кушать не смогу. Попросила раскопать историю мужика, поискать в клиентах. Несколько недель искали. Выяснили, что несколько лет назад он пытался сдать разукомплектованный товар. Не взяли. Обиделся. Неправ, но эмоции понять можно.


Думала-думала, да и попросила клиента собрать по сусекам несколько ништяков. И выпустила пост, в котором наградила троих участников: самого активного, еще какого-то, и нашего дядю. За упорство и стойкость в отстаивании правды годами. Конечно, сильно чесались руки наградить его именно той деталью, которой несколько лет назад ему не хватило, но сдержалась

Подарочек он удивленно забрал, и проблем с ним больше не было. Зато была масса предложений о будущих номинациях, +100 к лояльности и прочие приятные метрики.

А вы говорите, бесполезные они. Как не банить и пользу извлекать? Вот примерно так

Если у вас возникают сложности в коммуникациях или расплодилось негатива - welcome. Зоечка все поправит :)
Взяли крупный SMM-контракт, хожу, осваиваюсь и примечаю мужика - ну всем недоволен.
1 минута